Продление доменов и других услуг осуществляется только через личный кабинет. Зайдите в него и сформируйте квитанцию на оплату. Если пароль доступа утрачен есть процедура восстановления пароля. Если вы не знаете свой логин обратитесь в службу поддержки.
Зайдите в личный кабинет, нажмите "Мои домены", выберите домен, который необходимо продлить. Нажмите "Управление" и далее "Продлить домен на 1 год", Выберите способ оплаты по WebMoney для автоматического зачисления.
Заявка на продление будет автоматически отправлена. Вам остается только ждать. Если вы выберите не мгновенный способ оплаты, то вам необходимо отслежить когда оплата будет зачислена. После этого проделайте операцию снова, но выберите "оплатить с личного счета"
Да, конечно. Но оплата будет происходить за все месяца, когда хостинг был заблокирован. Если Вы не желатете оплачивать время когда хостинг не работал, вы можете просто заказать новый хостинг с тем же доменным именем. В этом случае старый хостинг со всеми данными автоматически удаляется. Будьте внимательны. Деньги за продление заблокированного хостинга не возвращаются.