Техническая поддержка
Мы рады ответить на ваши вопросы.
Поддержка клиентов работает круглосуточно.
Самый быстрый способ получить ответ - это написать вопрос через личный кабинет (создать тикет)
Техническая документация
Как правильно обращаться в службу технической поддержки:
Этот правилы созданы с целью сделать общение между вами и службой технической поддержки компании eu-host.ru наиболее продуктивным. Прочтите нижеследующий текст. Это сэкономит наше и ваше время.
Помните, если при обращение к технической поддержке с вашей стороны будут звучать слова, относящиеся к ненормативной лексике, то ваш аккаунт будет приостановлен и денежные средства не будут вам возвращены. Уважайте свой и чужой труд, время.
1. При обращении в поддержку сразу указывайте свои данные.
Обращаясь к нам, укажите номер договора из личного кабинета http://my.eu-host.ru/userlte.php. Он уникален для каждого клиента и служит для четкой идентификации вас как пользователя. Получив его, мы сможем точно определить — какие услуги предоставляются вам на данный момент. Также, не забывайте указывать свой логин в панели и ваш основной домен.
2. Указывайте свои данные при каждом новом обращении.
Убедительная просьба при каждом обращении в техническую поддержку и в другие службы нашей компании всегда указывать свои данные, в независимости от способа связи (сообщение в icq, тикет или же телефонный звонок).
3. Присылайте запросы на изменения только через личный кабинет.
Подавать заявки на изменение или добавление настроек и услуг необходимо только через личный кабинет. Заявки поданные через онлайн-чат, электронную почту или по-телефону приниматься и обрабатываться не будут. Это необходимо для безопасности и исключения подделки злоумышленниками.
4. Максимально подробно описывайте возникающие ошибки.
При сообщении о проблемах старайтесь максимально подробно описывать вашу проблему, сообщать свои данные, все текстовые сообщения об ошибках, текущие настройки сервисов, почты и т.д. Если у вас не получится — не беда, но тогда для решения вопроса понадобится больше времени.
5. Советы на все случаи.
- Если вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо с техническими заголовками или хотя бы постарайтесь передать нам максимум информации о проблеме.
- Сообщая об ошибках, учитывайте, что для нас большее значение имеет текст полученного вами сообщения об ошибке, чем служебный номер этой ошибки.
- Для ускорения решения проблем рекомендуем делать снимки экрана (скриншоты), на которых будет изображено окно программы, при работе с которой возникла ошибка, а также непосредственно текст ошибки. Сделать снимок экрана в Windows можно путем нажатия одновременно кнопок Alt+PrintSreen. Далее нужно запустить графический редактор (например — Paint или Photoshop) и скопировать содержимое буфера обмена. Получившееся изображение сохранить (в формате jpg или gif) и отправить нам.
- Если вы получаете ошибку при обращении к своему серверу через браузер, просто перешлите нам все, что увидели на экране.
- Обращаем ваше внимание на то, что система регистрации входящей корреспонденции автоматические выстраивает их в очередь для обработки по порядку поступления. Поэтому повторные письма с просьбой ускорить процесс, буду автоматически добавлять в конец очереди, и не будут способствовать ускорению решения проблемы.
6. Жалобы на техническую поддержку.
Если вы не довольны работой технической поддержки, просим вас незамедлительно обратиться к администратору хостинга по контактным данным.
e-mail: support@eu-host.ru